On-line консультация | ![]() |
28.04.2010 19:14 Кардиология / Кардиолог
нина Жен., 28. ростов-на-дону
здравствуйте! девочки 7 месяцев,начинают прорезаться зубеи и у нее растройствою даю по пол капсулы линекса и дисентрин, но не помогает.ребенок по 7 раз,а иногда и больше выходит жидким. что ей можно дать? заранее спасибо
Это вопросы к педиатру.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 21:26
28.04.2010 21:26
28.04.2010 19:14 Кардиология / Кардиолог
Valentina Жен., 14. Николаев
На ЭКГ положение электрической оси -нормальное.Вольтаж в норме.Заключение:ритм синусовый, тахикардия.Укорочение электрической систолы желудочков (Q-T), исключить гиперкальциемию. Подскажите, чем это опасно и какой прогноз.На УЗИ -ПМК 1ст.У подростка жалоб особых нет.
Это достаточно серьезное предположение, однако для него нужна совершенно четкая доказательная база. Вы не привели ни значения простого QT, ни корригированного, ни анамнеза ребенка, ни семейного анамнеза, так что обсуждать по сути ничего. Надо выполнить рекомендацию врача и проверить уровень кальция в крови.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 21:25
28.04.2010 21:25
28.04.2010 18:40 Кардиология / Кардиолог
лариса Жен., 37. Россия Владикавказ
здравствуйте!у меня тоже гипертрофии левого желудочка. могу ли я заниматься фитнесом???
Можете.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 20:57
28.04.2010 20:57
28.04.2010 18:39 Кардиология / Кардиолог
ольга Жен., 52. воронеж
Здравствуйте Эдуард Романович. Скажите пожалуйста насколько опасно низкое давление оно у меня 87\62 пульс77. Это после еды. Ничего не болит. Иногда снижается до 85\57-пульс 70. иногда пульс 86. Отчего такое низкое давление может быть и опасно ли . Может это быть от ВСД. Спасибо за ответ.
Нет. Особой опасности такие величины АД не представляют, особенно если они не сопровождаются никакими симптомами. Это возможный вариант нормы. Я не уверен, что по этому поводу надо предпринимать какие-нибудь меры.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 20:56
28.04.2010 20:56
28.04.2010 18:00 Кардиология / Кардиолог
Сергей Муж., 46. Россия Санкт-Петербург
Здравствуйте Уважаемый Доктор! Суть проблемы такая,примерно года два , раз в месяц,а то и в два, случается тахикардия, которая легко снимается приседанием. В большей степни при волнении,но бывало и в спокойной ситуации.На мониторе поймать не реально, делал неоднократно. ЭКГ в норме. Что нибудь надо делать? С Уважением Сергей.
Да нет, наверное, больше ничего и не надо.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 18:19
28.04.2010 18:19
28.04.2010 17:17 Кардиология / Кардиолог
Игорь Муж., 17. россия йошкар-ола
Здравствуйте, доктор!Сделал УЗИ сердца, вот какое заключение: Пролапс митрального клапана 1степени с умеренной регугитацией.Незначительная регургитация над УСЛА.Умеренная трикуспидальная регургитация.Створки митрального клапана неравномерно уплотнены п\срезы, п.с.удлинена,систолическая дрожь ПС. Аортальный клапан створки несколько уплотнены.Фракция выброса ЕФ69% ФС 39%.Остальное все в норме. Ранее проблем с сердцем не было, да и сейчас жалоб никаких нет.Я занимаюсь боксом (не профессионально) 2раза в неделю.Хотел бы узнать, можно ли продолжить занятия боксом и в каком лечении я нуждаюсь.
Можно продолжать драться. А лечение понадобится - когда побьют. На УЗИ все нормально.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 18:26
28.04.2010 18:26
28.04.2010 17:12 Кардиология / Кардиолог
Сергей Муж., 34. Москва
Уважаемый Эдуард Романович, большое Вам спасибо за бескорыстную помощь посетителям сайта. Дай Вам Бог здоровья. У меня вопрос скорее риторический. Как Вы считаете, почему многие терапевты, да и некоторые кардиологи, обнаружив у достаточно молодых людей желудочковые экстрасистолы, которые порой вписываются в «норму» (300-600 в сутки) начинают охать и запугивать пациентов (сам столкнулся с этим, да и ряд знакомых тоже), говоря им, что эти перебои впоследствии перерастут в более серьезную аритмию? Я хотя и не врач, но прочитав материалы Интернета, в том числе Ваши комментарии, обнаружил, что для людей без органических поражений сердца ЖЭС вообще принимать к сведению не стоит, поскольку никакого прогностического значения она не имеет, а за рубежом зачастую внимание пациентов на них просто не заостряют. Неужели наши «добрые» доктора поступают так из-за недостатка знаний? Или они таким циничным способам заставляют людей пройти полное обследование сердца, чтобы на всякий случай уйти от ответственности?
Уважаемый Сергей!
Вопрос скорее философский, чем риторический. Вы пришли к совершенно правильному выводу, что ЖЭ у людей без органических поражений сердца несущественны и патологией не являются. Но открыто признав это, доктор теряет какую-то часть власти над больным. Там, где не страшно, просто и понятно, больные перестают смотреть на врачей снизу вверх. А врачи ведь не с неба падают, они плоть от плоти тех же людей, тех же больных и при нашем всеобщем уровне убогости это самый простой способ возвыситься хоть сколько-нибудь в глазах окружающих. Отсюда все эти многозначительные "ох, мне не нравится ваше сердце", "вам надо поосторожнее" и т. п. широко распространенные штампы, когда и ничего не сказал, но дал понять, что я вижу, что я знаю что-то такое, что вам еще неизвестно. Как в старом анекдоте про телеграмму: "Начинайте волноваться. Подробности письмом." В медицину поступают все желающие и критерии ума, культуры, совести никогда не были определяющими. Может быть это и хорошо, иначе лечить было бы просто некому. Так что объединяются много факторов: и желание подпереть свой авторитет, и перестраховка, а иногда и меркантильные факторы.
Вопрос скорее философский, чем риторический. Вы пришли к совершенно правильному выводу, что ЖЭ у людей без органических поражений сердца несущественны и патологией не являются. Но открыто признав это, доктор теряет какую-то часть власти над больным. Там, где не страшно, просто и понятно, больные перестают смотреть на врачей снизу вверх. А врачи ведь не с неба падают, они плоть от плоти тех же людей, тех же больных и при нашем всеобщем уровне убогости это самый простой способ возвыситься хоть сколько-нибудь в глазах окружающих. Отсюда все эти многозначительные "ох, мне не нравится ваше сердце", "вам надо поосторожнее" и т. п. широко распространенные штампы, когда и ничего не сказал, но дал понять, что я вижу, что я знаю что-то такое, что вам еще неизвестно. Как в старом анекдоте про телеграмму: "Начинайте волноваться. Подробности письмом." В медицину поступают все желающие и критерии ума, культуры, совести никогда не были определяющими. Может быть это и хорошо, иначе лечить было бы просто некому. Так что объединяются много факторов: и желание подпереть свой авторитет, и перестраховка, а иногда и меркантильные факторы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 18:18
28.04.2010 18:18
28.04.2010 17:04 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 52. Россия Киров
Здравствуйте Эдуард Романович. В сентябре 2008 была операция(синдром wpw) убирали тахикардию.
Диагностирован правый парагиссиальный п Кента. Проведена деструкция
ДПП.Тахикардияустранена.Сохраняется феномен WPW.Появились перебои, стал падать
пульс, прошел обследование-блокады 2ст. Рекомендован ЭКС, стою на очереди,месяц
пульс в норме, только после еды появляются перебои потом пульс
востанавливается, пульс за 60 иногда за 70.Ничего не принимаю, завариваю только боярышник. Вопрос, будет ли вмешиваться вработу сердца ЭКС,
когда пульс в норме.Спасибо.
Диагностирован правый парагиссиальный п Кента. Проведена деструкция
ДПП.Тахикардияустранена.Сохраняется феномен WPW.Появились перебои, стал падать
пульс, прошел обследование-блокады 2ст. Рекомендован ЭКС, стою на очереди,месяц
пульс в норме, только после еды появляются перебои потом пульс
востанавливается, пульс за 60 иногда за 70.Ничего не принимаю, завариваю только боярышник. Вопрос, будет ли вмешиваться вработу сердца ЭКС,
когда пульс в норме.Спасибо.
Современные модели ЭКС постоянно отслеживают ритм сердца, но подключаются только при снижении частоты сердцебиений ниже заранее определенного уровня. Только тогда ЭКС берет на себя функцию водителя ритма и обеспечивает нормальную частоту ритма и нормальное функционирование всей сердечно-сосудистой системы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 17:17
28.04.2010 17:17
28.04.2010 16:15 Кардиология / Кардиолог
Сергей Муж., 33. Белгород
Давление 140 на 76 пульс 69 очень плохо что это такое. За рулём еле доехал.
Цифры не страшные. Обратитесь к очному доктору.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 16:21
28.04.2010 16:21
28.04.2010 16:08 Кардиология / Кардиолог
рома Муж., 32. украина бахчисарай
здравствуйте уже устал от такого состояния длится это уже лет 6 когда ложусь спать слышу сильно свое сердце пульсирует во всем теле как не повернусь стук пульса в ушах не прекращается и становится все хуже сдавал всякие анализы все в норме что это такое? заранее спасибо
Невроз. Он лечится у невролога.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 16:20
28.04.2010 16:20
28.04.2010 16:07 Кардиология / Кардиолог
елена Жен., 32. москва
Добрый день! На данный момент у меня нет возможности посетить врача,я понимаю,что заочно диагнозы не ставятся,но все-таки прошу вас помочь мне.
Мне 32 года, последние 2 года мой вес увеличился на 15 кг и вместе с ним началась гипертензия.Похудеть не получается,хотя ем в принципе немного.Проблем с щитовидкой нет. Регулярно принимаю энап 20 по 2 таблетки в день. Раньше давление было 140-100,сейчас удалось снизить до 125-120 на 80-85. На этой неделе два раза давление резко увеличилось до 150 на 100,учащенное сердцебиение,общее самочувствие как перед обмороком. Подскажите,какие меры надо предпринимать в таких случаях,может мне сменить основной препарат. Раньше я принимала Моноприл,но он не очень снижал давление.
Мне 32 года, последние 2 года мой вес увеличился на 15 кг и вместе с ним началась гипертензия.Похудеть не получается,хотя ем в принципе немного.Проблем с щитовидкой нет. Регулярно принимаю энап 20 по 2 таблетки в день. Раньше давление было 140-100,сейчас удалось снизить до 125-120 на 80-85. На этой неделе два раза давление резко увеличилось до 150 на 100,учащенное сердцебиение,общее самочувствие как перед обмороком. Подскажите,какие меры надо предпринимать в таких случаях,может мне сменить основной препарат. Раньше я принимала Моноприл,но он не очень снижал давление.
Действие энапа можно усилить, добавив к нему гипотиазид. Это препараты энап HL и энап Н или ко-ренитек. Если этого будет мало, надо добавлять бета-блокатор, например конкор кор.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 16:19
28.04.2010 16:19
28.04.2010 15:45 Кардиология / Кардиолог
Денис Муж., 20. Россия москва
Мне 21 год. Меня беспокоит мое сердце в последние пол года, в последнее время все сильнее. В неподвижном состоянии допустим сидя за компьютером появляется ощущение сжатости в области сердца, и начинают потеть руки и ноги, появляется сильный страх, и сердце вместо своего «правильного» ритма как будто начинает захлебываться и тормозить, удары становятся не ритмичными, то сильно и медленно то перебоями, в этот момент начинаю задыхаться, как правило это начинается вечером, потом чуть позже отпускает. Был уже и в больницах и обследовался, все говорят что все в порядке, узи сердца, сказали все отлично, когда делал холтер у меня как на зло все было отлично и не было перебоев, т.е ничего мне это не показало. Врачи можно сказать меня отшили, что я сочиняю сказки. Но в такие моменты у меня ощущение что я живу последние минуты,паника раздирает. И ничем это не обуславливается, получается самим собой, не могу ни с чем это связать, ни с тем что я нервничаю ни с тем что я сильно утруждаюсь, но и сильно пассивный образ жизни я не веду. Замечал только то что после половых актов в течение дня у меня это происходит всегда.. делал большие перерывы между этим делом, вроде все стабилизировалось, но опять же не до конца.. Был у нервопатолога, она мне выписала сирдалуд, метазан, итп.. ка бы успокаивающие, пью..пока нет толку. Мне кажется дело не только в невралгии. Соглашусь тяжелая история, но я постепенно теряю наддежду. Прошу посоветуйте мне что нибудь.
Кроме дальнейшего лечения у невролога и психотерапевта ничего посоветовать не могу. Судя по описанию это неврастения.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 16:16
28.04.2010 16:16
28.04.2010 15:42 Кардиология / Кардиолог
Анна Жен., 46. Россия Липецк
Здравствуйте! В связи с переживаниями( за последние 2 недели) два дня назад сердце стало силино стучать,буд то выпрыгивает. А сегодня чувствую сильный холод в районе левой лопатки.Такой холод уже был 7 лет назад(так же из-за стресса).Подскажите это не очень опасно или стоит срочно обратиться к врачу. Спасибо.
Нет. Это не опасно. Можно просто попить настои валерианы и пустырника и не ходить к врачу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 16:13
28.04.2010 16:13
28.04.2010 15:29 Кардиология / Кардиолог
надежда Жен., 23. Россия липецк
Здравствуйте у меня беременность 21 неделя, по узи плоду поставили диагноз впс и дмжп двойной выход сосудов из правого желудочка.Выход сосудов параллельный!Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Это вопрос к педиатру.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 16:12
28.04.2010 16:12
28.04.2010 14:50 Кардиология / Кардиолог
Артём Муж., 20. Россия Братск
Здравствуйте, меня начали мучать легкие, покалывающие, давящие боли в области груди и сердца года 4 назат, но тогда по глупости думал, что ничего страшного и не шел в больницу. Прошло 4 года симптомы прежние, в городской больнице мне не ставят диагноз, говорят, что все в порядке так и должно быть но меня мучают давяшие боли в области груди и сердца также отдает на левую руку, иногда легкое покалывание в сердце. Также у меня не с того может быть очень частое сердцебеение чаще всего перед сном ночью в часа 2 ночи либо в часов 5 утра.
Я сделал узи сердца кардиограмму по кордиограмме сказано что перегрузка правого предсердия
А по узи вот что: Неравномерное уплотнение митральных створок, систолический прогиб передей сторки без нарушения гемодинамики, отделы сердца не расширены, зон гипо-, дискинензии, степальных дефектов, признаков легечной гипетензии не выявлено, насосная функция ЛЖ не снижена
Стоврки митрального клапана неравномерно уплотнены, движение дискордатное, с систолическим прогибом передней сторки 4мм без регургитации в ЛП
Также иногда у меня бывают головокружения, чувство такое что не хватает воздуха
я уже не знаю что делать боли есть дескомфорт есть а диагноз они мне не ставят, такого быть просто не может.
Я сделал узи сердца кардиограмму по кордиограмме сказано что перегрузка правого предсердия
А по узи вот что: Неравномерное уплотнение митральных створок, систолический прогиб передей сторки без нарушения гемодинамики, отделы сердца не расширены, зон гипо-, дискинензии, степальных дефектов, признаков легечной гипетензии не выявлено, насосная функция ЛЖ не снижена
Стоврки митрального клапана неравномерно уплотнены, движение дискордатное, с систолическим прогибом передней сторки 4мм без регургитации в ЛП
Также иногда у меня бывают головокружения, чувство такое что не хватает воздуха
я уже не знаю что делать боли есть дескомфорт есть а диагноз они мне не ставят, такого быть просто не может.
Я думаю, что это неврастения и Вам нужно переключить внимание с сердца на нервную систему.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 15:05
28.04.2010 15:05
28.04.2010 14:30 Кардиология / Кардиолог
Алина Жен., 20. Россия Саратов
Здраствуйте сделала сегодня доплерэхокардиографию.
Пожалуйста помоги разобраться в заключении.
Клапаны сердца структурно не изменины,пролапс створок AV-клапанов 1 ст. с регургитацией 1ст.
КДО ЛЖ - 114,0 мл
УО - 77,7 мл
ЧСС - 74 в 1 мин
МОС - 5,75 л/мин
ФИ - 67,9%
ЛП - 2,7 см
ПП - 3.0см
КДР ПЖ - 1,6 см
Ао - 2,8см
Пожалуйста помоги разобраться в заключении.
Клапаны сердца структурно не изменины,пролапс створок AV-клапанов 1 ст. с регургитацией 1ст.
КДО ЛЖ - 114,0 мл
УО - 77,7 мл
ЧСС - 74 в 1 мин
МОС - 5,75 л/мин
ФИ - 67,9%
ЛП - 2,7 см
ПП - 3.0см
КДР ПЖ - 1,6 см
Ао - 2,8см
Все благополучно, сердце практически нормальное. Будьте здоровы!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 15:03
28.04.2010 15:03
28.04.2010 13:50 Кардиология / Кардиолог
Алеся Жен., 28. Россия Москва
Спасибо, за ответ, Эдуард Романович!
Описываю симптомы и жалобы-
Жалобы на утомляемость, вялость,аритмию, тревожность, память не много ухудшилась,АД чаще пониженное(пьет кофеин, элеутеррококк, чтоб поднять АД), бывают приступы стенокардии(нитроглицерин принимает- отпускает), бывают боли в сердце(часто на перемену погоды), диагноз ИБС поставлен уже очень давно, диабета нет, гемоглобин в норме, бабушка полная(в смысле лишний вес есть),пониженная кислотность жел. сока(часто подташнивает,)Операций, серьезных заболеваний не было.Год назад делали УЗИ-печень, почки в N.Из серьезных препаратов в течение 5 мес. ничего не принимает(раньше пила Предуктал, Дигоксин, Фезам курсами), сейчас пьет Пикамилон, Панангин курсом. Она у меня оптимистка и никогда не раскисает!Посоветуйте, пожалуйста, чем можно поддержать бабуличку, может быть какие-то препараты нового поколения есть, витамины.Так как бабушка живет в сельской местности- очную консультацию получить сложно, а транспортировка в Москву сложна для человека в солидном возрасте.Очень жду Вашего ответа
Спасибо огромное!!
Ваш ответ:
По-моему, эта подборка совершенно бессмысленна, никакого влияния на сердце эти лекарства не оказывают, тут возможен только психотерапевтический эффект. А для т ого, чтобы назначать что-либо действенное, надо знать жалобы и состояние бабушки.
Мой вопрос: Нужен Ваш советДобрый день!
Подскажите, пожалуйста, моей бабушке 83 года, ИБС, стенокардия, каждую весну и осень местный терапевт назначает профилактический курс для поддержки работы сердца -витамины группы В, кокорбоксилазу, рибоксин,АТФ(но от АТФ плохо, не делаем уже)Как вы считаете эта «подборка» эффективна, есть ли в ней смысл, или может быть можно заменить на что-то другое.
Спасибо
Описываю симптомы и жалобы-
Жалобы на утомляемость, вялость,аритмию, тревожность, память не много ухудшилась,АД чаще пониженное(пьет кофеин, элеутеррококк, чтоб поднять АД), бывают приступы стенокардии(нитроглицерин принимает- отпускает), бывают боли в сердце(часто на перемену погоды), диагноз ИБС поставлен уже очень давно, диабета нет, гемоглобин в норме, бабушка полная(в смысле лишний вес есть),пониженная кислотность жел. сока(часто подташнивает,)Операций, серьезных заболеваний не было.Год назад делали УЗИ-печень, почки в N.Из серьезных препаратов в течение 5 мес. ничего не принимает(раньше пила Предуктал, Дигоксин, Фезам курсами), сейчас пьет Пикамилон, Панангин курсом. Она у меня оптимистка и никогда не раскисает!Посоветуйте, пожалуйста, чем можно поддержать бабуличку, может быть какие-то препараты нового поколения есть, витамины.Так как бабушка живет в сельской местности- очную консультацию получить сложно, а транспортировка в Москву сложна для человека в солидном возрасте.Очень жду Вашего ответа
Спасибо огромное!!
Ваш ответ:
По-моему, эта подборка совершенно бессмысленна, никакого влияния на сердце эти лекарства не оказывают, тут возможен только психотерапевтический эффект. А для т ого, чтобы назначать что-либо действенное, надо знать жалобы и состояние бабушки.
Мой вопрос: Нужен Ваш советДобрый день!
Подскажите, пожалуйста, моей бабушке 83 года, ИБС, стенокардия, каждую весну и осень местный терапевт назначает профилактический курс для поддержки работы сердца -витамины группы В, кокорбоксилазу, рибоксин,АТФ(но от АТФ плохо, не делаем уже)Как вы считаете эта «подборка» эффективна, есть ли в ней смысл, или может быть можно заменить на что-то другое.
Спасибо
Думаю, что эта подборка совершенно не эффективна. Я попросил описать жалобы бабушки, её состояние, но Вы проигнорировали мою просьбу. Единственное повторное упоминание стенокардии требует назначения каких-либо пролонгировнных нитратов (изосорбитмоно- или динитратов), например кардикета. Начать с маленьких доз и постепенно увеличивать их. Может быть от тревожности попробовать афобазол, настой пустырника.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 15:02
28.04.2010 15:02
28.04.2010 13:30 Кардиология / Кардиолог
ольга Жен., 50. россия омск
добрый день!У меня приступы мигрени каждый месяц Во время приступа внезапно началась тахикардия до 130 уд подскочило давление 210 на 120 Такого раньше не было Во время подьема давления боли в голове прекращаются Скажите с чем это связано?
Вероятно, надо обращаться к неврологу. При мигрени часто повышается АД.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:53
28.04.2010 14:53
28.04.2010 13:27 Кардиология / Кардиолог
Владимир Муж., 24. Санкт-Петербург
Здравсвуйте Эдуард Романович!У меня появилось странное ощущение при движении(вставание с кровати,стула).Начиная от груди в голову поднимается как будто волна(при этом чувство что давление подскочило сильно),иногда это сопровождается легким закладыванием ушей.Пульс спокойный только пока лежу,как только встаю или сажусь,то частота увеличивается примерно до 90-95 ударов.Стоит снова лечь,как через пару минут все восстанавливается.В одном из ваших ответов другому пользователю я прочитал схожее состояние,и ваш ответ,что это реакция организма на ВСД(НЦД).Скажите пожалуйста,прав ли я думая что это ВСД или это что то другое?ЭКГ делал,в заключении ничего страшного нет,был у кардиолога-поставили диагноз синусовая тахикардия и прописали Верапамил 40млг.Спасибо вм за ответ.
Наверное, Вы правы. Скорее всего это невроз. Может быть вместе с верапамилом попринимать и что-либо из успокаивающих средств.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:52
28.04.2010 14:52
28.04.2010 13:25 Кардиология / Кардиолог
Татьяна Жен., 32. Казахстан Караганда
Здравствуйте!Скажите пожалуйста может ли киста на щит.железе вызывать тахикардию(120-150)ударов при мин. нагрузке?Хотя щитовидка не увеличина а гормоны в норме.А еще сделала узи сердца и обнаружили ПМК 6,5 см.Чувствую себя при всем этом плохо.Постоянный дискомфорт в области сердца то. покалывание то сильное жжение в области грудной клетки.Одышка сильная .Пульс почти постоянно около 120-130.А сегодня так вообще померила дввление 160 на 110 а пульс 42.Такой пульс у меня впервые что тоже напугало.Неоднократно обращалась к разным эндокринологам и кардиологам.И все это длится уже около 3х лет.Мешает нормально жить.Куда и к кому еще обращаться не знаю.Спасибо!
Попробуйте обратиться к неврологу. Это больше похоже на вегето-сосудистую дистонию.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:47
28.04.2010 14:47
28.04.2010 12:46 Кардиология / Кардиолог
Андрей Муж., 30. Россия Москва
Добрый день, Уважаемый Эдуард Романович! С наступающими Вас Днем Победы.
Сдал кровь на биохимию, вот результаты:
Общий холестерин 6,25
Высокой плотности 1,19
Низкой плотности 4,56
Триглицериды 0,9
Врач порекомендовал сделать Узи сосудов шеи (УЗДГ)
Результаты:
Толщина стенок сосудов сонной артерии до 0,1 см, в норме
Динамика потока не нарушена, размеры артерий слева и справа по 3,9 мм(см?)
Признаков патологии не обнаружено.
Стоит ли при данных показателях принимать статины, мне врач порекомендовал Крестор по 5 мг ежедневно?
Сдал кровь на биохимию, вот результаты:
Общий холестерин 6,25
Высокой плотности 1,19
Низкой плотности 4,56
Триглицериды 0,9
Врач порекомендовал сделать Узи сосудов шеи (УЗДГ)
Результаты:
Толщина стенок сосудов сонной артерии до 0,1 см, в норме
Динамика потока не нарушена, размеры артерий слева и справа по 3,9 мм(см?)
Признаков патологии не обнаружено.
Стоит ли при данных показателях принимать статины, мне врач порекомендовал Крестор по 5 мг ежедневно?
Я согласен с рекомендацией Вашего доктора. Спасибо за поздравление!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:45
28.04.2010 14:45
28.04.2010 12:22 Кардиология / Кардиолог
руслан Муж., 25. россия пенза
Здравствуйте Эдуард Романович! У меня такая проблема, постоянный шум в ушах, вялость! Можно ли эти симптомы как нибудь убрать, вылечить? В людных местах становиться плохо такое чувство что сейчас упаду в обморок и в таких ситуациях давление поднимается до 160=90 а пульс 80! Чувствую как бьётся сердце! Раньше были страхи, но и сейчас есть но не так. Ложился на обследование сердце и всё остальное в пределах нормы! Диагноз всд и остеохондроз шейного отдела !!! и жить стало как то тяжеловато!!!
Да, это больше похоже на невроз и лечиться надо у невролога.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:44
28.04.2010 14:44
28.04.2010 10:24 Кардиология / Кардиолог
НИНА Жен., 46. россия сарапул
У меня проблема с пульсом при стресах сердце начинает бешено колотиться , начинаются трястись руки и ноги , потом все проходит, а при нагрузках наоборот сердце будто замирает, не хватает воздуха и давит на грудь, я не могу подниматься по лесенкам не хватает дыхания,сделали кордиаграму сказали что в норме, холтер тоже ни чего плохого, и куда еще обратиться я незнаю
Скорее всего - к неврологу. Это больше похоже на невроз.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:42
28.04.2010 14:42
28.04.2010 10:06 Кардиология / Кардиолог
Светлана Жен., 27. Россия Москва
у моего дедушки случился инсульт, после чего парализовало пол тела. врач говорит , что это возможно из-за лицевого нерва. Месяц назад в медицинском центре дедушке удаляли с лица и шеи папилломы, бородавки. возможно ли это?
Паралич половины тела не может быть связан с лицевым нервом. Это инсульт.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:41
28.04.2010 14:41
28.04.2010 09:20 Кардиология / Кардиолог
нина Жен., 52. россия калуга
Фибриляция предсердий чи83-1306;чи ср-106 тахисистолическая форма;ЭОС горизонтальная;;снижен вольтаги ст.отв.Местные нарушения в/н крови.Давление последние две недели очень плохо снижается,обычное 180/105 и пульс 100,появилась боль в области сердца.У мамы атеросклероз,гипертония,кисты почек.
Надо обратиться к кардиологу для подбора более эффективной терапии. Не зная, что она получала до сих пор, нельзя давать никаких рекомендаций.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:40
28.04.2010 14:40
28.04.2010 08:57 Кардиология / Кардиолог
Андрей Муж., 38. Россия Иркутск
На протяжени ряда лет страдаю гепертонией, давление повышается до цифр 190/120. Но нафоне прима Арифон-ретард 1 таб. цтрои и конкор 0,25 утром давление дердится на уровне 120/80.
Мой вопрос- продолжать ли данную терапию или заменить лекарственную схему на более современную? Что Вы посоветуете.
Большое спасибо за внимание к моему вопросу.
Мой вопрос- продолжать ли данную терапию или заменить лекарственную схему на более современную? Что Вы посоветуете.
Большое спасибо за внимание к моему вопросу.
Я бы стал заменять схему лекарств, которая дает такой хороший результат. Лекарства не устарели, можно продолжать спокойно пользоваться ими.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:37
28.04.2010 14:37
28.04.2010 08:18 Кардиология / Кардиолог
Анастасия Жен., 23. Братск
Подскажите постоянно пульс около 100-это о чем говорит?Узи сердца показало-небольшой пролапс створок аортального клапана , небольшой систолический прогиб створок митрального клапона
Какой-нибудь легкий невроз. Больше ни о чем не говорит.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:36
28.04.2010 14:36
28.04.2010 07:07 Кардиология / Кардиолог
Рустам Муж., 22. НСО
у мене с недавних пор переодически поднимается давление, один раз мксиальная цифра была 170 и держаась сю ночь почти, было на след день после большого колличества выпитого спиртного. отправили меня на узи, к окулисту и неврологу.
узи- сердце., почки и желудок в порядке, окулист тоже все отлично.
невролог- психовегетативное расстройство с частыми ПА.
решили провести холтера и ВелоЭКГ. холтер син аритмия. Вело- все отлично но макс давление при ЧСС 160 было 186 на сколько не помню. сказали рекция как у гипертоника.
в основном чувствуб себя замечательно, АД 120-130\70-80, пульс 80.
но в месяц бывает несколько дней, когда самочувствие мое значительно ухудшается, тяжесть в голове, челюсть сводить может, беспокойство, потливость, могут и неприятные ощущения в области сердца быть, глаза красные, рассеянность, пониженное настроение, еденичные желания глубоко вздыхать. в такие дни какое то пограничное, 137-139\80-87, если сесть то в покое АД будет 126-130\85-80, но если встать и сесть то АД изменится на 145\90, потом через пару минут опять 130-80 но так только в покое. в движении чувствую себя нормально, в душных помещениях неважно. если прийти на прием к врачу то их танометрами они намеряют всега больше (140\90) чем мои домашние (у меня их два, показывают одинаково). при приеме каптоприла, пол таблетки АД становитсяменьше на 5-8 мм. а состояние лучше, но не надолго, корвалол облегчает состояния. так же ненадолго помогает анаприлин 10. но такие лекарства принимаю редко. так как не уверен в гипертонии, ибо такие состояния длятся дня по 2-4 в мес. кардиолог поставила АГ 2ст 2 риск. прописала таблетки только в случае подъема давленя. сказала что в моем возрасте постоянного приема таблеток не требуется.
похоже ли это по вашему мнению на гипертонию? нужно ли настоять на приеме постоянном таблеток от давления, может сменить врача?
спасибо!
узи- сердце., почки и желудок в порядке, окулист тоже все отлично.
невролог- психовегетативное расстройство с частыми ПА.
решили провести холтера и ВелоЭКГ. холтер син аритмия. Вело- все отлично но макс давление при ЧСС 160 было 186 на сколько не помню. сказали рекция как у гипертоника.
в основном чувствуб себя замечательно, АД 120-130\70-80, пульс 80.
но в месяц бывает несколько дней, когда самочувствие мое значительно ухудшается, тяжесть в голове, челюсть сводить может, беспокойство, потливость, могут и неприятные ощущения в области сердца быть, глаза красные, рассеянность, пониженное настроение, еденичные желания глубоко вздыхать. в такие дни какое то пограничное, 137-139\80-87, если сесть то в покое АД будет 126-130\85-80, но если встать и сесть то АД изменится на 145\90, потом через пару минут опять 130-80 но так только в покое. в движении чувствую себя нормально, в душных помещениях неважно. если прийти на прием к врачу то их танометрами они намеряют всега больше (140\90) чем мои домашние (у меня их два, показывают одинаково). при приеме каптоприла, пол таблетки АД становитсяменьше на 5-8 мм. а состояние лучше, но не надолго, корвалол облегчает состояния. так же ненадолго помогает анаприлин 10. но такие лекарства принимаю редко. так как не уверен в гипертонии, ибо такие состояния длятся дня по 2-4 в мес. кардиолог поставила АГ 2ст 2 риск. прописала таблетки только в случае подъема давленя. сказала что в моем возрасте постоянного приема таблеток не требуется.
похоже ли это по вашему мнению на гипертонию? нужно ли настоять на приеме постоянном таблеток от давления, может сменить врача?
спасибо!
Нет. Гораздо больше, чем на гипертонию, это похоже на ВСД. Лекарства от гипертонии принимать не надо. Обращайтесь к неврологу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 14:35
28.04.2010 14:35
28.04.2010 01:54 Кардиология / Кардиолог
Александр Муж., 26. Беларусь Минск
Периодически появляется чувство вибрации в области сердца... несколько месяцев назад поставили диагноз выпрямление лордоза... боль отдавала в левое предплечье... около месяца принимал таблетки по рецепту врача (кавинтон и витамины)... боль практически сошла... но стал обращать внимание на вибрацию.. может ли это быть связано с сердцем или все-таки это вопрос к неврологу.. спасибо заранее
Нет, с сердцем эта вибрация не связана.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 01:55
28.04.2010 01:55
27.04.2010 22:52 Кардиология / Кардиолог
Оксана Жен., 35. Москва
Уважаемый Эдуард Романович! Огромное спасибо что ответили так быстро на мой вопрос я спрашивала о внезапном приступе сердцебиении. Вы ответили что это возможно пароксизмальная тахикардия. Но ведь она бывает предсердная или желудочковая ( а она превращаеться фибрилляцию желудочков). Получаеться мне придеться ходить по врачам и узнать какая она у меня предсердная или желудочковая. И если желудочковая то дела мои совсем плохи. Еще раз спасибо, за Ваш труд. С уважением, Оксана.
Без записи на ЭКГ или при помощи холтеровского мониторирования определить характер тахикардии, практически, невозможно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
28.04.2010 00:05
28.04.2010 00:05