Эдуард Гуглин

О себе...

Родился в 1926 г. в Ленинграде. Блокадник. Участник Великой отечественной войны. Окончил 1 ЛМИ им. Павлова в 1949 г. Работал главным терапевтом Сталинградской (Волгоградской) области, потом заведовал кафедрой факультетской терапии Волгоградского МИ. Защитил кандидатскую (1953) и докторскую (1966) диссертации. Организовал и много лет руководил городским инфарктным центром. Имею более ста публикаций. С 2003 г. не работаю.

On-line консультация

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
здравствуйте,на сколько это серьезно и опасно для ребенка.яркие края овального окна.межжелудочковая перегородка эхогенно неоднородна в базальном отделе без убедительных признаков шунтирования крови.эхокг новорожденного.Спасибо
Вопрос к педиатрам.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:52
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d08/1904/41/3f30442b40ea.jpg[/img][/url]
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b16/1904/52/e54475ae61f9.jpg[/img][/url]
Повторный вопрос. Ответ дан.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:51
Добрый день. ИБС
стенокардия напряжения II ФК. Атеросклероз
аорты, коронарных артерий с вовлечением ствола ЛКА (стеноз ствола ЛКА 20% в
терминальном отделе; тандемный стеноз ПМЖВ в проксимальном сегменте 50-60%;
стеноз ПКА 30-40% в среднем сегменте). (известное ранее хроническое)
Фоновый:
Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск ССО 4
Гиперлипидемия 2а тип
Осложнения:
ХСН 2а ст, II ФК (NYHA). Нарушение ритма сердца: пароксизмальная форма
фибрилляции предсердий, пароксизм от 06.01.2019, купированный амиодароном.
Данные инструментальных исследований:
(10.01.2019),
электрокардиографом;
Ритм синусовая брадикардия. умеренная Частота сокращений 53 в 1 мин; Интервал РQ 0,22
Интервал QRS 0,10 Продолжительность систолы QRST 410 мc QRST корригированный
385.34 мc Вольтаж достаточный SТ сегмент изоэлектричен, депрессия - III, aVF, V6, зубец
Т(отрицательный) - III . Положение электрической оси сердца горизонтальное
Заключение:
AV блокада 1 ст ,умеренные изменения нижне-боковой ст ,смещение переходной зоны
вправо
Год назад перенёс тромбоз поверхностной вены. -Клексан + ксарелто 3 мес. – реканадизация полная. Второй раз через полгода после ТУР предстательной железы, второй тромбоз поверхностной вены той же ноги и в том же месте - те же лекарства – полная реканализация. После этого районный хирург сказал ксарелто 20 пить постоянно? Чувствую себя прилично
Как Вы считаете ксарелто и сотагексал пить на постянной основе? Или кса релто заменить на ацекардол
Пью сейчас Лозап плюс -50 мг. -утром, амлодипин 5 мг – вечером Сотагексал 40 утром 20 днём, ксарелто 20 на ночь , аторвастатин -20. Омепразол 20
На всякий случай результаты 2 холтер
КСАРЕЛТО и СОТАГЕКСАЛ надо принимать постоянно. АЦЕКАРДОЛ не нужен и он никак не заменяет КСАРЕЛТО.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:43
Здравствуйте
У меня есть синусовая тахикардия постоянно 100-105. Но иногда 135-150 при ходьбе. Не пренимаю таблеток. Доктор назначил конкор кор 2.5. Иногда во время еды. Эхо и ЭКГ норм. Только синусная тахикардия. Но есть один симптом - при зевании ритмъ серца изменяется. При тахикардиии она нормально но при зеваниии падает (например от 100 до 72-75) и 2-3 медленное биение патом резко 2-3 частое. и при этом пульс серца очень ошутима. Это бывает и при резких движений и иногда при спорте когда прыгаю.
 не думаю, что именно в такие моменты надо считать пульс. Это бесперспективно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:37
Здравствуйте!
Пишу вам с просьбой.
Я недавно делала ЕКГ,уже есть результаты ,но мне ничего не сказали что у меня.
Хотела бы спросисть, все ли у меня впорядке.юесли уменя такие результаты?

Vent rate:78 BPM;
PR int: 132 ms;
QRS dur: 95 ms;
QT/QTc: 360/394 ms;
P-R-T axes: 72 81 52;
Avg RP: 760 ms;
QTcB: 412 ms;
QTcF: 394 ms.

Пожалуйста, скажите,хорошие у меня результаты или есть какая-то патология/аномалия?
Это не ЭКГ, а только список параметров.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:34
Здравствуйте! Недавно начали беспокоить экстрасистолы (из-за частых стрессов). Страдаю ВСД и паническими атаками. Решила проверить сердце: кардиолог по экг сказала, что все в норме, сказала продолжать пить магний, отправила делать ЭХОкг. Заключение УЗИ меня шокировало (данные прилагаю ниже). Не могу понять, откуда у меня могла взяться недостаточность АК? Я ничем серьезным не болела, осложнений никаких не было. Веду здоровый образ жизни. В детстве сердце всегда было здоровым. Стоит ли делать расширенное УЗИ?




https://d.radikal.ru/d19/1904/76/738e04da414c.jpg

https://b.radikal.ru/b43/1904/82/17f89fb8e280.jpg
Зачем придавать значение тому, что в заключении названо "незначительным"? Да еще впадать в шок при этом ?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:30
Доброго времени суток. У нас такая проблема, маме 51 год, 5 дней назад она почувствовала себя плохо, в области груди сильно жгло, и холодный пот отдавал на плечи и верхнюю область спины, вечером вызвали скорую помощь. Скорая дали лекарство, сняли кардиограмму, инфаркта не показало, увезли в Институт сердца нашего города, там взяли анализ крови и снова сделали экг, нареканий у них видимо не возникло, повезли в другую больницу, там взяли анализы, сказали все хорошо. Сделали укол. Госпитализировать не стали.

Дальше терапевт наша, к которой мы пошли на следующий день назначила маме узи почек и щитовидки, запись только через 1,5 недели. Пока платно сдали анализ: глюкоза, билирубин в норме, превышен холестерин (и плохой и обычный).

НАЗНАЧИЛИ ей кардиомагнил 75 мг 1/4 таблетки (т.к. у мамы хронический геморрой и периодично он у нее кровоточит). Помимо этого сказали продолжать пить Вамлосет 5 160 и метопролол 50 мг (которые она принимает более года).

Пугает, то что, вчера давление утром было в норме, у врача поднялось до 175, сегодня утром тоже было все хорошо, а сейчас к вечеру снова плохо, и при этом у нее ЖГЁТ область груди (даже не груди, а выше нее и по середине) и все это сопровождается то ли потом в плечах и спине, то ли онемением каким-то, при этом она берет нашатырь, чтобы в обморок не упасть. И еще у нее порой появляется отрыжка при давлении таком, но не всегда. Также на протяжении этих 5 дней не отпускает чувство давления в области сердца.

Что нам делать, выходит толкового лечения нам не прописали, а ей плохо, и может ли это быть опасным для жизни?

Маме 51 год, есть лишний вес, и вредная привычка в виде сигарет (эти 5 дней питание ограничила правильным, и курение уменьшила до минимума).
Ранее наблюдалось повышение давления, но оно сопровождалось головными болями, иногда отрыжкой. А сейчас появились такие странные симптомы в виде жжения, давления и холодного пота.

Лечение мы конечно продолжим, но я переживаю, как бы нам не опоздать.
Буду благодарна за ответ. С уважением, Екатерина.
Худеть надо обязательно и категорически прекратить курить. Дозы ВАМЛОСЕТА вероятно надо увеличивать.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:11
Здравствуйте, уважаемый Эдуард Романович! Прошу Вас помочь в расшифровке ЭхоКГ. ФВ-70%. Заключение: Пролапс мк-1степени с мр-1ст. Признаки нарушения диастолической функции ЛЖ. ТР -1 степени без признаков ЛГ. Полости сердца не увеличены, систолическая функция ЛЖ не изменена. Транссептальных сбросов, объёмных образований не выявлено.
Это опасно? У меня постоянно желудочковых экстрасистолы. В воскресенье попала в стационар, так как экстрасистолы чередовались с нормальным ударом через удар, и так весь день: удар нормальный, экстрасистолы ( желудочковая). Хотят врачи назначать антиаритмики, я их очень боюсь. Подскажите, что значит заключение ЭхоКг. Я в панике, ведь мне 34 года, и сын 10 лет, боюсь оставить его, у нас больше никого нет.
Уважаемая Светлана!

Нет абсолютно ничего страшного. ФВ 70% - это свидетельство очень хорошей работы сердца. Экстрасистолы безопасны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, она встречается у 80% всех здоровых людей,  не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни и не нуждается в лечении. С ними можно жить долго и счастливо. К ним просто надо привыкнуть. Так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют беспокойство, то дело не в них, а в их неправильном восприятии и надо обращаться к психотерапевту. И никакие антиаритмики Вам не нужны. Доброго Вам здоровья! Дожить Вам до внуков!
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 23:02
Уважаемый Эдуард Романович, добрый день! Маме 67 л. Хр. заболевания: Гипертоническая б-нь 3 ст,3 стадии, диффузный зоб щж, хр. холецистит, хр. гастрит, варикозная болезнь вен нижних конечностей, глаукома, остеохондроз позвоночника
ЖАЛОБЫ на чувство нехватки воздуха, чувство сдавливания за грудиной (при нагрузке и при смене погоды в покое), периодические подъемы АД до 155/90 мм рт ст. Утром наоборот пониженное АД 90/60 Прокомментируйте, пожалуйста, заключение ЭХО КГ. Очень настораживает признаки легочной гипертензии и давление в ПЖ 49 мм рт ст!!, недостаточность ТР 3 ст!!. Прикладываю снимок ЭХО КГ и результаты других обследований, в т.ч. КТ легких. Патология легких не подтверждена. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигается, стоит ли переделать УЗИ на апп. экспертного уровня. Может ли ЛГ быть следствием ИБС и насколько критична ситуация, можно ли ее скорректировать? Спасибо!!

https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b40/1904/54/a2492cf128ec.png

https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a27/1904/9d/0dc5e2fae991.png

https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a39/1904/13/30aa4658a9a0.jpg

https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c19/1904/49/e11351e0fcf8.png
Уважаемая Ирина!

 Самым главным представляется лечение гипертонической болезни. Специально лечить легочную гипертонию не надо - она не страшная. А вот стресс-тест, вероятно сделать нужно, поскольку сдавление за грудиной при физической нагрузке может быть стенокардией.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
17.04.2019 22:57
Здравствуйте!В 2018 году делала УЗИ сердца,нашли выпот в перекарде - 12 мм(сказали прийти через полгода) .Прийшла на УЗИ через год выпот меньше - 4 мм (сказали сделать анализы на гормони щитовидной железы ,пробу на ревматоидний артрит и скрининг на перекардит) .Жалоб нет...Екг в норме (ФВ- 70) .Подскажите, насколько серьезен этот выпот и нужна ли дальше диагностика ??? Буду безмерно благодарна за ответ!
Это абсолютно невинная находка. Она не указывает на какое-либо заболевание. Можно не обращать внимания и жить спокойно, долго и счастливо.

                                 Эд. Ром. Гуглин
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
16.04.2019 20:07
Добрый день можно ли применять антибиотик вильпрафен вместе с бисопрололом и панангином?
Можно. Их взаимодействие не описано.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
16.04.2019 13:55
Здравствуйте !
У меня в детстве была операция на сердце ( Врожденный порок сердца ДМПП ).
С 2011 года , после стресса появились экстрасистолы ( с целым набором ВСД проявлений ).
Сделала обследование .
Ничего не нашли .
Но часто сердце словно « проваливается».
Особеннно ночью ( в положении лежа ).
Не очень приятное ощущение .
Как быть ?
Спастбо .
Постараться не обращать внимания. Экстрасистолы безопасны. Это самая частая и самая безопасная форма аритмии, она встречается у 80% всех здоровых людей,  не дает осложнений, не уменьшает продолжительность жизни, не требует никаких ограничений в образе жизни и не нуждается в лечении. С ними можно жить долго и счастливо. К ним просто надо привыкнуть. Так, как вы привыкли к своему росту, форме носа и ушей, цвету глаз. Но если они все-таки причиняют беспокойство, то дело не в них, а в их неправильном восприятии и надо обращаться к психотерапевту.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
16.04.2019 13:53
26 лет. Пол - м.
Здравствуйте еще раз, уважаемые доктора! С 2013 года начались паничечкие атаки, но за 5 лет я научился с этим жить. За это время было всё - и думал что у меня онкология, и сдавал анализы на вич и тд... но больше всего берет страх за сердце. Постоянно проверяю его на экг и узи... Зачем я это делаю? Боюсь что оно остановится. К этому страху иногда подключаются экстрасистолы, как например два дня назад. Целые сутки при нормальном пульсе, примерно через каждый пятый удар, била экстрасистола (аж дух иногда перехватывало). Сегодня сделал узи, там фракция выброса 58% (хотя два года назад была 67%), а недавно на экг врач поставил СРРЖ. У меня два вопроса:
1. Можно ли вдруг умереть от экстрасистол при такой низкой фракции выброса 58% и СРРЖ?
2. Кардиолог-узист выписала мне Магнелис В6 прием 1 месяц. Стоит ли это пить? Фотогрфии узи и холтера прилагаю. Прошу вас, помогите...

https://b.radikal.ru/b40/1904/51/93341b6c34ec.jpg

https://b.radikal.ru/b10/1904/55/4360b2a1357d.jpg


https://b.radikal.ru/b32/1904/16/d040c0a8d506.jpg

https://b.radikal.ru/b26/1904/eb/a568a7ea802c.jpg
Фракция выброса 58% - это норма. Умереть от этого нельзя. Нарушения процессов реполяризации - это сложный электро-физиологический феномен, который никакого практического значения не имеет. Он не проявляется никакими симптомами, не свидетельствует о какой-либо патологии, не дает никаких осложнений и не требует никакого лечения. Его сочетание с какими-нибудь симптомами или неприятными ощущениями является случайным совпадением. И МАГНЕЛИС В6 по-моему не нужен. А ЭхоКГ и ЭКГ нормальны. И не надо их проверять.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
16.04.2019 02:58
Уважаемые врачи,доброе время суток))))
Заметил такую странную вещь когда измеряю давление,и подставляю под руку на которой измеряю давление 2-3 книжки тогда давление 115 на 70,
Если же эти книги убрать тогда давление 122 на 81-85,тонометр механический,и вообще слышу очень слабые толчки диастолического это тоже считаеться?и какое верное?стоит ли что то делать с этим?
Вопрос повторный. Ответ дан.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
18.04.2019 03:19
Здравствуйте. Сегодня на ЭКГ написали в заключении синусовую тахикардию 104 удара и укороченный интервал PQ = 0,10.
В интернете начиталась, что это укорочение - прямой риск внезапной смерти и стало страшно... Я человек-паникер, а из-за тахикардий и экстрасистол, которые иногда чувствую (лечу щитовидку) - вообще тяжело нервы сохранять спокойными. Расскажите об этом интервале поподробнее. нужно ли лететь к кардиологу?
Никуда лететь не нужно. Рассказывать тоже нечего. Впору наплевать и забыть. А чтение специальной литературы - это прямая дорожка к неврозу. И паникерша превращается в невротика.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
16.04.2019 02:51
Доброго дня,Доктор!
кардиолог поставил диагноз мерцательная аритмия,принимаю уже несколько лет-ежедневно
индапамид 2,5
конкор 2,5
престариум 5,0
кардиомагнил 75

не давно появились периодичиские покалывания в районе левого бока,невролог ставит-миозит
сходил к кардиологу-рекомедовала добавить верошпирон
давление 130\80
давление упало до 110\70
появилось голокружения и пр.,бросил пить мочегонные-всё пришло в норму!
экг прилагаю
пожалуйста проконсультируйте!!!
Постоянная или часто рецидивирующая мерцательная аритмия требует для уменьшения риска ишемических инсультов постоянного приема антикоагулянтов. Одним из лучших в настоящее время представляется  КСАРЕЛТО. Его прием необходимо проводить под постоянным наблюдением лечащего врача. Для оценки правильности приема остальных лекарств данные не представлены.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
16.04.2019 02:25
Добрый день. Меня беспокоят, боли в лопатке, то в левой, то в правой то посередине, то по всей грудине отдает в шею, челюсть. Обратилась к терапевту, сняли ЭГК, отрицательный т зудец V1 по V3, сняли ЭКГ на второй день- норма (см. приложение) поставили ИБС, кардиосклероз. Прописали лечение бисопролол, аспаркам при болях сиднофарм. После посещения терапевта боли стали еще регулярнее. Очень переживаю, каждый раз думаю, что у меня инфаркт.
Стоит ли делать коронарографию и пить медикаменты?
Заранее спасибо!
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a42/1904/6e/61fb97c099b2.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d20/1904/b7/858af63d193b.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a11/1904/a3/85b1e81c1eba.jpg[/img][/url]

[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c08/1904/45/1550234c962a.jpg[/img][/url]
Нет. Стоит сделать обычную стресс-пробу, то есть дозированную физическую нагрузку на тредмиле или велоэргометре с регистрацией ЭКГ во время и после нагрузки и успокоиться.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.04.2019 17:54
Добрый день, Эдуард Романович.
Я к вам с большой проблемой, которую не хотят оценивать врачи на очном приеме.
Я страдаю тахикардией около 2 лет.
В последние полгода идут ухудшения, пульс поднимается иногда до 170 ударов, постоянно аритмичный.
На холтерах синусовая тахикардия, синусовая выраженная аритмия.
Меня посадили на кораксан 5 мг/2 раза (бета-блокаторы нельзя из-за астмы)
Но в ноябре 2018 года начались давящие боли в груди, на которые я часто жаловалась. (как при ИБС или стенокардии).
Естественно, я начала задумываться о ИБС, хотя мне 28 лет.
Но потом пошли подтверждения в анализах:
1. Постоянно повышен ультра чувствительный С – реактивный белок (кардиологический) – 3-4 (при норме до 1). Никто не хочет на него обращать внимания, хотя такие показатели говорят о воспалении в стенках сосудов и являются диагностикой инфарктов и инсультов.
2. Постоянно повышенный фибриноген – тоже самое, что и с-реактивный белок.
3. На последнем холтере был эпизод депрессии сегмента ST (расценили как ишемический)
4. При УЗИ артерий шеи нашли бляшку ( в 28 лет!)
5. Назначили стресс - эхо, но врач почему-то не счет нужным отменять кораксан, хотя препарат улучшает показатели данного теста и естественно, скорее всего, улучшил.
6. Холестерин 5,5 при норме до 5,2.

Сами анализы и результаты обследований – прикладываю
В связи со всем этим вопрос, как мне быть дальше?
Давящие боли продолжаются, тест получается сделали на фоне кораксана.

Меня пугает моя судьба в этом плане.
Подскажите, что мне делать дальше?
Не хочу упустить время, если ИБС действительно есть.

Анализы ( самые последние, обычно такая картина подтверждалась и до)
https://a.radikal.ru/a43/1904/4c/fef71d8efb7e.jpg
https://b.radikal.ru/b43/1904/cf/55c05461622d.jpg
https://d.radikal.ru/d10/1904/2c/b7deaacf1853.jpg

Стресс -эхо ( на фоне кораксана)
https://d.radikal.ru/d09/1904/5c/9918b0b70cc6.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1904/e8/9523d184b529.jpg
https://a.radikal.ru/a21/1904/16/2617c23268d9.jpg

Холтер ( самого листа с депрессией не вложили, только заключение, но по дневнику в этот момент я гуляла)
https://b.radikal.ru/b09/1904/d9/58d6d85e67ef.jpg
https://d.radikal.ru/d19/1904/11/3334192bb226.jpg

Последняя ЭКГ(тоже на кораксане)
https://d.radikal.ru/d03/1904/e0/f45b2265431c.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1904/f5/cff7c2217859.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1904/54/847e7ef5c8f8.jpg
https://b.radikal.ru/b42/1904/bc/d876c0917e00.jpg
Вопрос повторный. Ответ дан.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.04.2019 17:48
Добрый день, Эдуард Романович.
Я к вам с большой проблемой, которую не хотят оценивать врачи на очном приеме.
Я страдаю тахикардией около 2 лет.
В последние полгода идут ухудшения, пульс поднимается иногда до 170 ударов, постоянно аритмичный.
На холтерах синусовая тахикардия, синусовая выраженная аритмия.
Меня посадили на кораксан 5 мг/2 раза (бета-блокаторы нельзя из-за астмы)
Но в ноябре 2018 года начались давящие боли в груди, на которые я часто жаловалась. (как при ИБС или стенокардии).
Естественно, я начала задумываться о ИБС, хотя мне 28 лет.
Но потом пошли подтверждения в анализах:
1. Постоянно повышен ультра чувствительный С – реактивный белок (кардиологический) – 3-4 (при норме до 1). Никто не хочет на него обращать внимания, хотя такие показатели говорят о воспалении в стенках сосудов и являются диагностикой инфарктов и инсультов.
2. Постоянно повышенный фибриноген – тоже самое, что и с-реактивный белок.
3. На последнем холтере был эпизод депрессии сегмента ST (расценили как ишемический)
4. При УЗИ артерий шеи нашли бляшку ( в 28 лет!)
5. Назначили стресс - эхо, но врач почему-то не счет нужным отменять кораксан, хотя препарат улучшает показатели данного теста и естественно, скорее всего, улучшил.
6. Холестерин 5,5 при норме до 5,2.

Сами анализы и результаты обследований – прикладываю
В связи со всем этим вопрос, как мне быть дальше?
Давящие боли продолжаются, тест получается сделали на фоне кораксана.

Меня пугает моя судьба в этом плане.
Подскажите, что мне делать дальше?
Не хочу упустить время, если ИБС действительно есть.
При всем уважении к Вам, Татьяна, все это производит впечатление полной ерунды. Неужели Вам больше нечем заниматься? нет у Вас ИБС, нет ни инфарктов, ни инсультов. Это и называется "горе от ума". Ну зачем Вы читаете про болезни? Это дорога в невроз. Эти знания никого не делают спокойнее и счастливее. Мне Вас искренне жалко.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.04.2019 17:43
Пол. М. Возраст 26 Добрый день всем! Так уж вышло, что лет 5 назад случилась паническая атака и врачи поставили диагноз ВСД. Сейчас я научился с этим жить, работать, и практически не обращаю на это внимание. За эти 5 лет я сделал сотню ЭКГ, 3 раза узи сердца и 1 раз холтер на сутки. Денег потрачено уйма... ничего сербезного никто не нашел... но это ладно.. Три дня назад начались экстрасистолии, причем они бьют практически весь день. Вчера пришлось вызвать скорую, сделали экг. Толком ничего не сказали, порекомендавали пить Панангин. Но я наткнулся в интрнете на одну статью, где пишут, что экстрасистолию можно спутать по ощущениям с мерцательной аритмией. Буду вам благодарен, если разъясните что показывает ЭКГ, которое вчера мне сделали в скорой помощи. Это экстрасистолия или чтото посерьезней? Спасибо...
https://d.radikal.ru/d18/1904/e3/df74224e998f.jpg
Нет тут мерцательной аритмии. Везде правильный синусовый ритм. Да и  экстрасистолии тоже не видно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 22:00
Добпый вечер!!Является ли порок сердца(ригургитация 3х и 2х створчатого клапана 3 степени)противопоказниме к операции по поводу нововобразования почки?возможная ли операция с данным диагнозом?
Вероятно - ДА. А куда же Вам деваться?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
15.04.2019 02:22
здравствуйте у меня диагноз соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы и биполярное растройство,диабет 2 го типа,принимаю депакин хроносфера утро 500,глюкофаж 500,биссапролол 2,5,вечер 250 депакин,500 глюкофаж,на ночь при болях подсел на корвалол 15 помогает вроде чуть убрать эту боль-и 1 мг на ночь феназепамаподагра -меня очень сильно интересует вопрос 1 начал пить биссапролол с утра 2,5 мг от озноб ужасный и какая то то потливость холодная-вибрации по телу-причем до этого не замечал такого а дальше хуже появилась боль в сердце-приступы удушья-давление верхние при нем колебается а вот сердечное 60 и пульс также-астенические состояния-и сахар стал подниматся-пил до этого небилет 2.5 но он не убирал сердечных ударов неприятных от депакина а бисапролол стал убирать а вот с накоплением стало как то хуже что ли-иногда добавляю анаприлин на ночь к вечеру давление верхние растет 145-65 пульс 60 серце то стучит то грючит-то как кислорода нехватает-вопрос-что делать? становится как буд то хуже и страх при этом(((
Надо продолжать лечение у психиатра.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 22:02
Здравствуйте уже 2 раза резко вылезая из машины резкая боль в области сердца и один раз из них растекался жар по груди от сердца. Глубоко вздохнуть не мог, Пока думал что делать боль прошла через минуту. а во второй раз напугался и пшыкнул нитроглицерин боль прошла постепенно но было еще долго сильное серцебиение, Потом побаливало слева и иногда кололо при вдохе. Выпил корвалол и постепенн все прошло,
Переодически бывают ПА с волнением и серцебиением, Лечусь уже месяца 2 ЭКГ в норме Холтер тоже УЗИ тоже , НЕ пойму это стенокардия или нет?
На стенокардию не похоже. А вообще такие вопросы не решаются заочными консультациями.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 21:56
Проконсультируйте пожалуйста по анализам
ЛПОНП - 1,53 (лабораторные 0,26-1,04)
Триглицериды 3,35 (0,-1,7)
Хол.общий 6,65 (0,5-5,2)
ЛПВП 1,25 (единственный в норме)
ЛПНП 4,65 (0-3,4)
КА 4,32 (3-3,5)

Давление в норме, 110-70, самочувствие в принципе нормальное. При росте 177 вес 96 кг. Возраст 42, пол мужской. Насколько критичны показатели по холестерину? Можно пока попробовать обойтись диетой, или уже обязателен прием статинов?? заранее спасибо. И еще, дибикор при повышенном холестерине, помогает, или это сказка??
             Я не сторонник назначения статинов только по показателям холестерина в крови. Эффективность такого профилактического положительного действия статинов еще не доказана. Следует учитывать, что за рекламой, за пропагандой статинов стоят мощные гиганты фармацевтической продукции, чьи кровные интересы в первую очередь определяются не желанием помощи страждущему человечеству, а другими, более меркантильными, соображениями.
Поэтому вопрос о назначении статинов следует решать с учетом многих обстоятельств, так называемых факторов риска, где гиперхолестеринемия является только одним из слагаемых, причем далеко не самых важных.
Факторы риска – это те индивидуальные особенности человека, которые определяют большую или меньшую склонность к заболеванию атеросклерозом. Из можно разделить на две группы. Первая – неустранимые факторы риска (ФР). Это пол, возраст, наследственность и различные атеросклеротические заболевания. В отдличие от инфекций последние не оставляют после себя иммунитета. Наоборот, наличие атеросклероза аорты или инфаркта миокарда показывают повышенный риск новых эпизодов, связанных с атеросклерозом. Их нужно определять, оценивать и учитывать. Больше с ними мы ничего сделать не можем.
Вторая группа – это те ФР, на которые мы можем влиять. Это нездоровый образ жизни, характер питания, избыточный вес или ожирение, недостаточная физическая активность, дурные привычки: курение и алкоголизм, стрессы, гипертоническая болезнь, диабет, гипотиреоз. Сюда же относятся повышение уровня общего холестерина, повышение уровня липопротеидов низкой плотности (ЛПНП) и триглицеридов и уменьшение уровня липопротеидов высокой плотности (ЛПВП). 
И только взвесив все эти факторы мы можем решать вопрос о приеме статинов, как правило пожизненом, не в интересах фармацевтических фирм, которые обладают огромными возможностями спонсирования (покупания) врачей, ученых, профессоров, научных исследований, статей и т. П., а в интересах самого конкретного больного.
         Кстати, следует иметь в виду, что кроме снижения уровня холестеринов в крови, статины обладают так называемым плейотропным действием. Это специфическое противовоспалительное влияние на атероматозные образования, бляшки, которое, подавляя воспалительные реакции в их стенках, способствуют их уплотнению, стабилизации, уменьшают тромбообразование и заметно урежают осложнения атеросклеротических процессов, причем безотносительно к уровню холестерина. Поэтому при вторичной профилактике, при уже явных клинических проявлениях атеросклеротических процесов, статины следует назначать, независимо от величин холестеринов.  
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 18:50
добрый день!беспокоит сбой ритма,и постоянно хочется делать глубокие вдохи,был у терапевта он взял анализы:кровь с пальца,с вены и мочу сказал норма,и отправил на УЗИ сердца поскольку хр.тонзиллит у меня,может он даёт осложнения,сделал ЭКГ и УЗИ ссылки прилогаю,подскажите с этими отклонениями мне нужно обращается к кардиологу,и требуется ли лечение?поскольку терапевт ставит нцд.спасибо!https://c.radikal.ru/c24/1904/e0/8495c0103b46.jpghttps://d.radikal.ru/d26/1904/16/43ca3ee85fd3.jpg
Нет. Кардиолог не требуется. НЦД является неврозом. Неврозы являются патологией, которой официально занимаются психиатры и психотерапевты. Вот к ним и нужно обращаться. Психиатры обычно принимают бесплатно, а психотерапевты - за деньги.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 18:19
Здравствуйте, С детства были панические атаки и ВСД. Борюсь и лечусь всю жизнь. Регулярно сдаю ЭКГ , УЗИ сердца иногда холтер. Вроде проблем нет по ним. Но в последнее время ночью стало подниматься давление 140/80 иногда 150/90. Сразу начинают мерзнуть Ноги руки и трясёт. Я приношу таз с тёплой водой опускаю ножки и вроде падает давление. Но потом снова поднимается. Но уже ноги не мёрзнут. И что странно ,иногда беру под язык капатен, а иногда раз и тряска прекратилась и давление само встало в норму. Уже не знаю что и делать. Я понимаю давление не сильно высокое но я уснуть то не могу и меня трясёт. Может сама нагоняю давление??? Мне всегда ночью не комфортно. Ведь весь день давление в норме. Что это может быть. Вот так пару ночей не сплю потом пару ночей сплю без перебоев. Что посоветуете, может на ночь что то попринимать успокаивающее или уже переходить на постоянные таблетки какие то. Пила по назначению невролога фенибут но он особо не помогал. Спасибо. (информация взята отсюда: http://03online.com/news/0-0-0-0-1?utm_source=text_source&ut
m_medium=socials&utm_campaign=middle)
Я думаю, что по ночам не надо измерять давление. Это плохая привычка, вредная. Может быть стоит принимать водные настои ВАЛЕРИАНЫ и ПУСТЫРНИКА. Поочередно, по одной неделе.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 15:34
Здравствуйте! В течении нескольких месяцев беспокоит постоянное чувство напряжения за грудиной, и ощущение перебоев в работе сердца, слабости...Делал ЭКГ несколько раз, узи. На ЭКГ - Синусовая брадиритмия, нерегулярный ритм, НБПНПГ. На узи трикуспидальная регургитация 2й степени, в остальном норма, индекс сократительной способности миокарда = 1. Сделав исследования, начинался про всякие миокардиты и эндокардиты, а у меня еще и хронический тонзиллит. Начал загоняться, в итоге сейчас не понимаю, что со мной происходит. Чувствую слабость, напряжение в груди, в положении лежа сердце очень отчетливо слышу, причем чувствую, что бьется медленно, начинаю паниковать, избегаю физических нагрузок. Обследования делал около месяца назад, скажите, возможен ли какой нибудь миокардит при том, что совсем недавно делал обследования и нужно ли опять срочно бежать к врачам или это скорее всего просто невроз и ипохондрия?
Больше похоже на ипохондрию. Не надо изучать болезни в интернете. Это столбовая дорога в невроз.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
14.04.2019 15:26
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня бабушка 72 года. Имеются проблемы с сердцем, аритмия, тахикардия. В своё время лет 10 назад предлагали поставить кардиостимулятор, но решили с врачами попробовать обойтись без него, на таблетках. Так и сидит, бывают сильные приступы тахикардии с аритмией, забирают в больницу, потом отпускают. Недавно Бабушка ходила на диспансеризацию ежегодную. Ей сделали эхоэкг, холтер. Пришла от врача очень расстроенной, настроение у неё стало упадническое, хотя всегда бабушка у меня боец, а тут прям вижу лица нет, чуть ли не прощается, врач сказала через 2 месяца придти сделать повторно холтер, он ей не понравился.
Не могли бы вы посмотреть пожалуйста исследования, и сказать своё мнение по анализам? Очень всё печально? Спасибо за внимание.
https://c.radikal.ru/c31/1904/4f/65b170c42d24.jpg
https://c.radikal.ru/c25/1904/2d/eb9a4c8e3868.jpg
https://d.radikal.ru/d06/1904/7d/f00dc36f30f3.jpg
https://b.radikal.ru/b18/1904/4a/eebcb6f62c3d.jpg
https://c.radikal.ru/c15/1904/50/d11a03ad629f.jpg
https://d.radikal.ru/d30/1904/2d/28f8fc870465.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1904/eb/b9ac92df65e8.jpg

[IMG]https://c.radikal.ru/c31/1904/4f/65b170c42d24.jpg[/IMG]
[IMG]https://c.radikal.ru/c25/1904/2d/eb9a4c8e3868.jpg[/IMG]
[IMG]https://d.radikal.ru/d06/1904/7d/f00dc36f30f3.jpg[/IMG]
[IMG]https://b.radikal.ru/b18/1904/4a/eebcb6f62c3d.jpg[/IMG]
[IMG]https://c.radikal.ru/c15/1904/50/d11a03ad629f.jpg[/IMG]
[IMG]https://d.radikal.ru/d30/1904/2d/28f8fc870465.jpg[/IMG]
[IMG]https://b.radikal.ru/b29/1904/eb/b9ac92df65e8.jpg[/IMG]
Ничего особенного там нет. Обычные возрастные изменения. Совершенно неопасная экстрасистолия. Нет причин для огорчений. Можно спокойно жить дальше.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
13.04.2019 22:51
Добрый день. Переодически стали беспокоить боли в левой стороне груди, отдающие в спину и руку. Выполнила узи сердца.Фракция выброса 63% Заключение: полости сердца не расширены, глоб.сокр.функц.миок.левого жел.сохранена. Признаки диастолической дисфункции левого желудочка 1типа( по данным тканевой доплерографии фиброзного кольца митрального клапана ) структурных изменений клапанного аппарата не выявлено. Гепертрофии миокарда левого желудочка не выявлено. Регургитация 1ст на трикуспидальном, митральных клапанах , клапане легочной артерии..
Холтер 24 часа заключение;:
ЦИ 1.19 ригидный циркадный профиль, синусовая аритмия в дневные и ночнве часы, пауз ритма более 2000мс не зарегестрировано
Эктопическая активность представлена:- редкими , 42 за сутки одиночными суправентрикулярными экстрасистолами, в т.ч. блокированными НЖЭ
-редкими, 3 за сутки мономорфными одиночными желудочковыми экстрасистолами. Градация желуд.экстр. по lown-1 класс
Регистрируется устойчивая горизонтальная депрессия stпо каналу II,III avf до -2 мм, по данным дневника на фоне эмоционального стресса. Чсс пороговая ишемического смещения-153 уд/мин.продолж.01:05 м:с.
При физической нагрузке с чсс 169 сегмен st норма.
Интервал st в пред.нормы
Проекоментируете исследования. Кардиолог назначила конкор 2.5 мг утром, антистен мв 1т 2 раза в день 2 мес. Кудесан q10калий+магний 2 таб.-2 раза в день 1 мес.
Какие прогнозы на восстановление сердца, очень переживаю. Ночью примерно раз в неделю просыпаюсь от «приступа». Сдавливает грудь, трудно дышать , не могу встать открыть окно, слабость, тахикардия.очень неприятные и страшные ощушения. С холтерлм такого приступа не случилось, поэтому данных что это такое объективных нет.Минут 20 и становится легче. Потом целый день плохо себя чувствую
Приступы производят впечатление невротических. Терапия представляется избыточной. Я бы, предпочел курсы настоев ВАЛЕРИАНЫ и  ПУСТЫРНИКА.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
13.04.2019 16:33
Здравствуйте.
Сегодня начал переодически неметь мизинец,скажите это связано кардиологически?
Эхокг делала 2,5 месяца назад,экг с месяц назад- вариант нормы.
Нет. Это никак не связано.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
13.04.2019 22:32
0