Эдуард Гуглин

О себе...

Родился в 1926 г. в Ленинграде. Блокадник. Участник Великой отечественной войны. Окончил 1 ЛМИ им. Павлова в 1949 г. Работал главным терапевтом Сталинградской (Волгоградской) области, потом заведовал кафедрой факультетской терапии Волгоградского МИ. Защитил кандидатскую (1953) и докторскую (1966) диссертации. Организовал и много лет руководил городским инфарктным центром. Имею более ста публикаций. С 2003 г. не работаю.

On-line консультация

Укажите консультацию: *
Заголовок: *
Постарайтесь описать тему сообщения в нескольких словах. Избегайте таких заголовков как "Помогите!!!", "Срочно!" и т.д. Консультантам очень трудно ориентироваться в массе вопросов с бессодержательными заголовками.
Ваше имя: *
Не публикуйте полностью ФИО!
Укажите только имя, что бы консультанты могли к Вам обращаться по имени.
Ваш e-mail: *
Указанный e-mail не отображается в консультациях!
На указанный e-mail будут приходить уведомления о созданных ответах на Ваше сообщение.
Возраст: *
Пол: *
Страна:  
Город: *
Ваше сообщение: *
Не публикуйте личные данные, не относящиеся к сути вопроса!

Пожалуйста, придерживайтесь данной схемы:
  1. Пол и возраст пациента
  2. Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом)
  3. Симптомы болезни пациента, как давно они возникли
  4. Состояние пациента на данный момент
  5. Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов.
  6. Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах?
  7. Каков эффект от проведенного лечения?
  8. Вопрос к консультанту.
  9. Если необходимо, то добавьте в вопрос ссылки на фотографии и прочие файлы используя сервис Яндекс Диск
Помощь зала:   - разрешить комментарии пользователей
Поля помеченные * обязательны для заполнения
Мне поставили диагноз сочетанный аортальный порок сердца,умеренный стеноз устья аорты.S аорт-1.8 см в квд,аорт недостаточность с рег. 2 ст.,градиент на клапане 17 мм рт.ст.,Этнология порока неясно.Меня интересует можетли быть ошибочным диагноз,если Эхо делали после двух дней свадьбы и много выпитого алкоголя?Насколько этот диагноз серьезен,и что делать?
Ни свадьба, ни алкоголь на диагноз не влияют. Надо встать на учет к кардиологу и регулярно проверяться. Делать пока ничего не нужно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 22:38
здравствуйте, мне 36 лет, пол женский. В анамнезе пролапс митрального клапана. На данный момент чувство нехватки воздуха, отдает в левую руку и пульс 54 удара в минуту несколько дней, при этом беспокоит головная боль и слабость. ЭКГ в норме. Проверка на аппарате «кардиовизор» под эгидой «здоровье нации» показала наличие ишемической болезни сердца, стенокардии и даже перенесенный инфаркт. Доктор подскажите при данной истории какие обследования целесообразно сделать. Спасибо, с Уважением.
Кардиовизор в настоящее время в основном оседлали шарлатаны и мошенники. Вы им отдали деньги и спасибо, но нельзя же всерьез воспринимать этот бред. Жалобы скорее всего невротического характера. Не надо никаких обследований, лучше покажитесь неврологу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:45
Мучают боли в области сердца. При выдохе больно. Бывает по несколько дней болит. Боли с детства, мама говорила что я расту и боли из-за этого. А сейчас даже страшно. Что это может быть?
Раз при выдохе, значит не сердце.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:36
Заключение ЭХО КГ.
Основание аорты-29 мм, Аортальный клапан- 3-х ств., левое предсердие- 35мм(размер полости по диастолу), правый желудочек 27мм (размер полости по диастолу). Левый желудочек 48мм (конечно-диастолический размер полости).
Конечно-систолический размер полости 29мм, диастолический объем- 108мл, систолический объем-34мл, ударный объем-67,8 мл, фракция изгнания-69%. Толщина задней стенки в диастолу-7мм.Межжелудочковая перегородка-8мм. Амплитуда сокращений сохранена.Ложная хорда в полости левого желудочка.
Заключение: Пролапс передней створки митрального клапана2 степени. пролапс трикуспидального клапана 1 степени. Ложная хорда в полости левого желудочка ф 869% МР 1, ТЛ 1

Помогите с расшифровкой пожалуйста! есть ли отклонения? и не опасны ли эти пролапсы? и нужно ли обращаться к кардиологу?
Заранее спасибо огромное за ответ
Все у Вас нормально. Можно плясать и прыгать от радости. И кардиолог Вам не нужен.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:33
Здравствуйте, Эдуард Романович! У меня аритмия, частая экстрасистолия, по итогам последнего обследования кардиолог объяснил мне, что причиной аритмия в моём случае является пролапс митрального клапана 1ст. с регургитацией, устранить возможно только оперативным вмешательством по замене клапана. Вместе с тем я замечаю, что экстрасистолы увеличиваются при эмоциональном возбуждении, при этом потеют ладони, под мышками, присутствует ощущение тревоги и отсутствие чувства полного вздоха.
Насколько объективное заключения моего специалиста, может сбой в работе сердца имеет эмоциональную причину? Обязательно ли и как скоро необходимо проводить сложную операцию по замене клапана? Заранее спасибо!
Уважаемый Дмитрий!
Может быть вы неправильно поняли, а может Вам неверно объяснили, но при пролапсе 1 степени с регургитацией 1 степени никогда не делают операции на сердце. Никто не доказал, что пролапс связан с экстрасистолией, это пустые спекуляции. Ваше предположение, что экстраксистолия может быть связана с эмоциями, с нервными моментами, с неврозами гораздо более убедительно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:29
Здравствуйте Эдуард Романович. 6 лет назад у меня нашли пролапс 1 ст. Время от времени болит грудь с левой стороны ближе к подмышке. Мерил давление 125-70 пульс 65-70. Связанна это боль с сердцем, или просто невралгия ? Спасибо..
Скорее всего это невралгия или миозит.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:24
мне 46 лет. 14.09.2010.Был поставлен протез митрального клапана . Перенесённый инфекционый эндокордит. В настоящее время нахожусь на больничном. Положена мне инвалидность? Основная профессия водитель автобуса. Занимался перевозкой детей. Врачи инвалидность не дают. Состояние средние часто бывает отдышка, и иногда чувствую боли в сердце. Припораты принемаю все по назначению врача.
Инвалидность –
это не чисто медицинская, а медико-социальная проблема. Для её установления
требуется не длинный перечень имеющихся заболеваний а определение положения
человека в окружающем обществе. В первую очередь сохранение степени
трудоспособности, возможности самообслуживания, необходимость в помощи
окружающих лиц. А эти параметры в свою очередь зависят от образования,
профессии, специальности, должности, условий труда, возможностей организма к
ним приспособиться. Вот эту возможность использования остаточной
трудоспособности и изучает Медико-социальная экспертная комиссия. Никакой
диагноз, сам по себе, не определяет возможность назначения группы инвалидности.
Таким образом, инвалидность устанавливается «в зависимости от степени
ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций
организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов».
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:23
здравствуйте Эдуард Романович. сажите пожалуйста большая ли вероятность отрыва бляшки где поставили стент.
Нет, очень небольшая.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:20
У моего сына 4 лет после посещения кардиолога были обнаружены шумы сердца, слышны даже на спине. нас отправили на ЭХО сердца, подозрение о пороке сердца который ставил нам кардиолог оказался ложным и нам поставили ложную хорду, но приехав с ответом ЭХО к кардиологу она начала говорить что не может быть такого и что нам поставили неправильный диагноз. Скажите что делать? Повторить ЭХО в другой клинике или посетить другого кардиолога. Ребенок очень активный не чувствует усталости хорошо кушает жалоб не когда не было, нам требуется операция на глаза у нас птоз глаз, и этот ответ нам очень важен. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Вы сами предлагаете единственный разумный выход: заново повторить ЭхоКГ и показать другому кардиологу.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 21:17
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я очень часто ощущаю свое сердце,особенно когда лежу.Что это может быть?узи и экг делал-все в норме,только пролапс передней створки МК 5м и регургитация 1 ст...Помогите пожалуйста)))

я вроде не часто лежу,ну что это может быть?
Скорее всего, неврастения.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 19:39
здравствуйте я бы хотел поинтересоватся у вс что такое шумы в сердце заранее спасибо за ответ
Надо взять учебник по пропедевтике и читать про шумы.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 19:33
Почему закладывает нос,когда повышается давление или возникает боль в обл. сердца, в результате дыхание затрудняется ещё больше .Римма Трофимовна
Скорее всего есть хронический синусит.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:49
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я очень часто ощущаю свое сердце,особенно когда лежу.Что это может быть?узи и экг делал-все в норме,только пролапс передней створки МК 5м и регургитация 1 ст...Помогите пожалуйста)))
Может быть надо меньше лежать?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:47
ребенку 1 мес. делали экг.
расшифруйте пожалуйста. ритм синусовый регулярный с ЧСС 187 уд/мин. тахикардия. резкое отклонение электрической оси сердца вправо. неполная блокада правой ветви пучка Гиса. скажите это нормально или нет?
Это вопрос для педиатра.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:46
Здравствуйте Эдуард Романович, у меня почти всегда давление 130/60-65. меня беспокоит такая разница нижнего и верхнего давлений. при этом чувствую как бы туман и мурашки в голове. Это как правило к вечеру. А вот с утра, когда по ощущениям все хорошо, давление 120-125/70-75. С чем это мложет быть связано? ЭКГ и ЭХО в норме, терапевт говорит, НЦД.
Думаю, что терапевт прав и лечить надо НЦД.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:45
парню 32 года. Боли в сердце и сильные головные боли. Был госпитализирован. Врач, терапевт дал заключение: пред инфарктное состояние, Было решено послать в облосную кардиологию, заключение УЗД.пролапс передней стенки.После четырнадцети дневного лечения.доктор сказал здоров и отправил на работу.
Никакой связи нет. Диагноз инфаркта миокарда был поставлен ошибочно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:44
29авг.этого года я попал в больницу с диагнозом ИБС без зубца передне-перегородочной локализации.Нарушение ритма по типу желудочковой экстрасисталии он по ktllip Сейчас нахожусь под присмотром уч.терапевта.Таблетки пью назначенные регулярно но улучшения минимальные.Возможно ли как то выличита сердце другим способом
Слишком мало конкретной информации. И о болезни, и о лечении.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:42
мне 53 года. Экстрасистолы мучили с детства. В 2003 году после выпитого спиртного пять дней чувствовала сильную слабость. А потом началась сильная тахикардия. Вызвали «скорую» помочь не смогли. Месяц пролежала даже садиться не могла. Назначили рибоксин, АТФ. До сих пор я очень плохо себя чувствую. Со временем стало хуже. д. миокардиодистрофия сложного генеза Н-1 Гиперхолестеринемия. курсами капельницы. конкор .боярышник. милдронат.предуктал. седативная фитотерапия. В данное время не трудоспособна .Приступы аритмии и тахикардии происходят очень часто а на кардиограмме сильных изменений нет. Переношу очень тяжело. При хождении сердце работает плохо. Чувствую давление в груди ,сбивается ритм, чувство страха, внутренняя дрожь. Щитовидка в норме ,гормоны тоже-норма. ЖКТ плохо работает с детства. Лечение не помогает. Что нужно желать? Как избавиться от всего этого?
Диагноз "миокардиодистрофия" обычно появляется в тех случаях, когда во-первых,у врачей нет четкого диагноза и понимания сути болезни, и, во-вторых, нет серьезных нарушений сердечной деятельности. То, что вы описываете, скорее близко к неврозу, может быть проявлением климактерического синдрома. Тот факт, что экстрасистолы мучили с самого детства и за полвека не привели ни к каким органическим изменениям, хорошо доказывает их полную доброкачественность и очень благоприятный прогноз. Признаков сердечного заболевания в вашем описании я не нашел.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 19:21
Спасибо за ответ. Эдуард Романович, а с такими показателями у меня не может быть миокардита? Я просто только переболела гриппом (средней тяжести, температуры не было и у меня последние 2 дня постоянные боли в области грудной клетки, отличаются от предыдущих болей) И еще один вопрос , можно ли с такими показателями планировать беременность ??

Здравствуйте , Эдуард Романович. Я вам уже писала . Прикрепляю историю в конце сообщения . Делала мониторинг холтера. Заключение: Синусовый ритм, мак чсс- 175, мин чсс- 41 , средняя ЧСС- 85 ударов (синусовая тахикардия в активное время суток) Единичная суправентрикулярная экстрасистолия за сутки. Желудочковых экстр- нет . Колебания амплитуды зубца Т . сегмент SТ без особенностей .
Опасно ли это ?? поставила мониторинг ,как раз когда были боли и сердцебиение целый день, еще дала спец нагрузку на сердце (спорт + курила кальян)


Здравствуйте, мне 20 лет . Беспокоит тахикардия и боли в сердце . Первый приступ произошел в мае прошлого года во время сессии. Экг ничего не показало , .после этого через месяц снова приступ.УЗИ показало 1 степень ДТЗ , Сдавала анализы на гормоны , Результаты - ТТГ - 0.393 - (03-4.0) , Т3 св- 8.83- (4.0-8.6). , Т4 31.64- (10.3-24.5)поставили диагноз гипертиреоз , назначили мерказолил (4 таб в день)+ анаприлин. После 2-х недель анаприлин отменили . Через неделю после отмены анаприлина снова боли в сердце и сильное сердцебиение. Делала повторное УЗИ (дважды) зоб магическим образом уменьшился, 0 степень . Вчера получила анализы гормонов-ТТГ-0.75(0.2-4)Т3св- 3.21 (1.70-3.70), Т4 св-12.9 (10-25). Эндокринолог сказал , чтоб я так и оставалась на поддерживающих дозах мерказалила (сейчас пью 1 табл) . Однако сердце все равно беспокоит 2 дня назад снимала ЭКГ :заключение- синусовая/двигательная аритмии , тенденция к синусовой тахикардии .Нормальное положение.. (не поняла чего). Изменение рубца T, вероятно, вегето-метаболического характера. Эхо-кг : тут много всего, но из нарушений, как мне объяснили : пролапс створок митрального клапана 1 степени. Митральная регургитация небольшой степени. Провисание створок трикуспидального клапана , незначительно выраженное. Трикуспидальная регургитация незначительная (0-1 степени) Недостаточность клапана легочной артерии небольшой степени выраженности (1 степени) Дополнительная диагональная хорда в полости лж )! может причина в сердце ??помогите !
Нет, на миокардит это не похоже. А беременность планировать можно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:37
Можно Вам для консультации выслать эхокардиографию.
Нет, ЭхоКГ надо смотреть в движении, как кинозапись, это слишком объемно и сложно.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:35
у меня на протяжении года время от времени покалывает в области сердца. раньше оно меня не беспокоило.теперь чем дальше тем чаще.еще немеет левая рука и пальцы на ней мизинец и безымянный.что это может быть .и какие лекарства можно принимать.
С сердцем ничего делать не надо, а руку может быть показать неврологу?
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:34
Добрый день Эдуард Романович.Я Вас очень прошу, посмотрите результаты моих обследываний, если возможно подскажите, что мне делать дальше и насколько серьезна моя ситуация. Для меня очень важно Ваше мнение.
У меня 3 недели тому назад появились боли. Начинается боль от левого соска, затем поднимается вверх, потом в область подмышки.и отдает в левую лопатку. Боль появляется когда я например сижу,после ходьбы.Боль может быть минут 5-10., а может быть час,два. По характеру боль сжимающая,тянущая-режущая. Как буд-то от соска и под лопатку проткнули спицу .Если я изменю положение тела боль немного потише.А когда полежу ,встану , поверну голову вправо, боль ощущается, но не такая сильная.При этом боль отдает в руку, в вверхнуюю часть груди. Последнее время ощущается нехватка воздуха, особенно к вечеру.Ложусь спать и такое впечатление , что задыхаюсь.Сердце, как захлебывается. И кажется что пульс неровный. Вызывала скорую,но никакой аритмии не обнаружили. Врач сказал,что это только кажется. В эти моменты меряю давление , давление в пределах 110\70, 115\75, иногда 98\66, Пульс при этом 78-87. Когда поем , то давление падает,а пульс увеличивается до 93-95. Через некоторое время\ минут через 30\ пульс становится 80-86. На протяжении всего последнего времени давление выше 120\83 не поднималось.А пульс может быть высоким до 98. Я обращалась к терапевту по этому вопросу. Сделала ЭКГ, ЭХОкт, Флюрографию, анализ крови.
Один врач сказал,что все в пределах нормы, а другой врач опять назначил сделать ЭКГ и ЭХОкт. В направлении написано подозрение на миокардит. Я очень нервничаю.За последние два года сделала 6 Эхокт- все результаты в пределах нормы.,но год назад была обнаружена жидкость в перикарде 0.4 см. Врач сказал,что это небольшое количество и на работу сердца не влияет. А последующие ЭХОкт- жидкость не обнаружили. Эдуард Романович ,помогите пожалуйста. разобраться.Что же со мной? Пробу с нагрузкой делала- проба отрицательная. Холтер- 13 наджелудочковых экстросистол за сутки.

Вот последние результаты обследывания:

ЭКГ- от 16.11.10г.- Ритм синусовый, Электрическая ось сердца по S-типу. Признаки повышенной нагрузки на правые отдела сердца. Диффузные изменения миокарда. ЧСС-84 в мин. PQ-0.18 c,QRS-0,08c,QT-0,34c,Вольтаж в норме.
ЭКГ от 29.11.10г.- Синусовый ритм 77 в мин.,Нормальное положение ЭОС, S-тип ЭКГ,Нагрузка на правое предсердие, Нарушение внутрижелудочковой проводимости

Эхокт-от 21.07.10г. - Тахикардия ЧСС-92 уд.в мин.
Аорта- 2.8 см \N 2.0-3.7см.\, стенки не уплотнены. восходящий отдел от -2.7 см, раскрытие створок- 2.0 см\. N 1/5-2.8 см\,
Левое предсердие - 2.9 см\N 2-4 см\ Митральный клапан- створки тонкие, передняя створка удлинена,пролябирует в полость ЛП на 0.3 см.Трикуспидальный и клапан легочной артерии органически не изменены.

Левый желудочек- КДР - 4.3 см \ N 4.0-5.5 см\ КСР- 2.7см \N 2.5-3.8 см

ТЗС-0.8 см \ N 0.7 -1.1 см \ ТМЖП- 0.8 см \N 0.7-1.1 см\
АЗС -1.3 см \N 0.9-1.4 см \ АМЖП- 0.6 см \N 0.5-0.8
ФВ-66 %
Зон гипо-дис-акинеза не определяются.
Правые отделы сердца: ПЖ-2.1 см. , ПП-2.3 см.

ДЭХО-КТ.: Данных за жидкость в перикарде не получено. При ЦДК, допплерографическом исследовании в режиме PW и CW скоростные показатели в пределах нормы. Гемодинамическии значимых патологических потоков не зарегестрировано.
Заключение: Тахикардия.

Повторное ЭХОКТ делал другой врач. неделю назад 22.11.10г.

Аорта - 2.7 см, стенки не уплотнены, восжодящий от -2.7 см. раскрытие створок-1.9 см.
Левое предсердие - 3.5 см.
Митральный клапан- створки тонкие, передняя створка удлинена, пролябирует в полость ЛП на 0.5 см, движение в противофазе.
Трикуспидальный и клапан легочной артерии органически не изменены.

Левый желудочек : КДР- 4.5 см , КСР- 2.6 см.
ТЗС- 0.9 см ТМЖП- 0.9 см
АЗС- 1.3 см АМЖП- 0.6 см

ФВ-73%
Зон гипо-дис-акинеза не определяются.
Правые отделы сердца не увеличины.
ДЭХО-КТ:
Подклапанная регургитация на митральном клапане.
Заключение: Проляпс митрального клапана.

Результат флюрографии от18.11.10г.
Легочные поля без очаговых и инфильтративных изменений . Умеренный диффузный пневмосклероз. Корни уплотнены, тяжисты. Синусы свободны. Тень сердца расширена за счет левого желудочка. Аорта уплотнена.

Эдуард Романович, а если на снимке флорографии тень сердца расширена, а по ЭХОкт вроде все в норме. Что же тогда это может быть? \что это за тень?\
Я все обследования делала в больнице. А на повторное обследование меня направили в поликлинике. Получается , что врач в поликлинике не доверяет результатам проведенных обследований в больнице. Или какие-то сомнения есть у врача? Уже не знаю что и делать? Один страх и паника. Очень надеюсь на Ваш ответ . Извините.что так много пришлось написать , но хотелось более подробно описать все. Спасибо Вам огромное ,за все, что Вы делаете, для нас. Доброго Вам здоровья и догих,долгих лет жизни.
Судя по описанию жалоб и по всем результатам обследования у Вас сердце находится в хорошем состоянии. Я не увидел никаких данных за миокардит. Тень сердца - это специфическое рентгенологическое выражение и он не должно Вас пугать. Флюорография - техника устаревшая, вчерашнего дня, она не может равняться с ЭхоКГ, которая выявляет гипертрофию и дилятацию гораздо точнее и правильнее. Боли, которые Вы описываете, связаны не с сердцем, а с мягкими тканями самой грудной клетки. Попробуйте с неделю попринимать диклофенак. А страх и паника - это уже от невроза.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:31
Я очень мало занималась физ. рой,сильных нагрузок никогда не давала на сердце, недавно пошла на тренажёры, позанималась 2 занятия, и мне тяжело стало дышать(воздуха не хватает),прошло 2 дня, всё так же и осталось, я перестала ходить, но тяжесть чувствуется в районе сердца, бьётся быстрее чем обычно,тяжело сделать полный вздох, и со спины тянет (как будто нерв),что делать?? и что это может быть?
Скорее всего, перетренировалась.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 18:32
Здравствуйте уважаемый Эдуард Романович я вам писал:

здравствуйте Эдуард Романович что со мной? с не давних пор чувствую свой пульс причем чувствую его в состоянии покоя при физ нагрусках его не ощущаю. Бывают приступы тахикордии 85-100 ударов в минуту проходят сами по себе минут через 30-40. был у врача елал экг в момент тахикордии сказали ничего кроме пульса там нет. делал узи сердца пролапс метрального клапана 1ой степени врач который делал узи сказал что это такая вещь седня есть завтра нет. Еще бывают ощущения что вот вот упаду в обморок но не падаю, и приступы отдышки (вернее не отдышки а чувства что задыхаюсь а дышу ровно как говорят близкие) но если встать пройтись то приступ проходит.кровь тоже сдавал на сахар норма на общий анализ норма.С щетовидкой и ее гармонами все впорядке.Давление колеблица от 117на72 до 110 на 63.Еще делал узи брюшной полости тоже ничего существеного как сказал врач. пол муж. 21 год не курю алкаголь крайне редко( один раз в 2 месяца примерно так). Что это? Что еще мне обследовать? к какому врач! у обратится? Можно ли от этого умереть? зарание благодарен за ответ.Извените за орфографию

После этого я пошел к психологу и со своими приступами головокружения и отдышки почти справился. Но у меня непонятные ощущения были в области сердца то сдесь кольнет то там зарежет то давит и вчера (унас было похолодание -15 (до этого было -3) я шел быстрым шагом в гору и против ветра и у меня появилась давящая боль в левой стороне груди лопатке позвоночнике(между лопаток) в области ключицы в общем во всей левой стороне груди и отдовало в левую руку и пальци но при вдохе она иногда усиливолась а иногда уменьшалась (когда усиливалась не опишу а когда уменьшалась такое ощущение что там (в области ключицы) чтото расправилось) Я чуть снизил скорость (полностью не остановился ) и приступ кончился я дошел до места остановился на светофоре и у меня началась кружится голова и я почувствовал свой пульс. после продолжения движения (сек через 20) он кончился тут же(голово кружение и чувство пульса). Я пришел на место сел Ничего подобного не повторилось только чувства собственого пульса (в движении я его не чувствовал) через час я поднялся по лестнице на 7ой этаж не чего кроме пульса( по завершению подьема) не было. Я понимаю что за очно диагназы не ставят но все таки как вы считаете это проявления всд или что еще? Что обследовать? Мне 21 год не курю алкоголь редко. Зарание благодарен за ответ. Извените за орфографию
Уважаемый Кирилл!
Ни о какой стенокардии речи быть не может. А вот неврастения тут есть. Надо продолжать лечение у невролога или психотерапевта.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:53
принимала липразид не знала что беременна опасно ли это?
Лизиноприл, который входит в состав липразида при беременности противопоказан. Он увеличивает риск неправильного развития плода.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:50
Здравствуйте, Уважаемый Эдуард Романович!Мне 54 года,в первый раз сделала УЗИ сердца,3 года как у меня гипертония.Вот заключение;Размеры полостей сердца,толщина стенок в пределах нормы,Общая сократимость миокарда удовлетворительная(ф.в 62%)Уплотнена аорта,створки аортального и митрального клапанов.Диастолическая дисфункция левого желудочка.Незначительная митральная ригуриетация.Скажите пожалуйста насколько все это опасно и лечится ли?Очень Вам благодарна за консультацию.Дай Вам бог здоровья!
Уважаемая Татьяна!
Гипертонию надо лечить, а все остальное несущественно. И отдельного специального лечения не требует.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:46
Доброго дня!
Я уже задавал вам вопрос о приливах.
Сегодня во время езды в машие, мне резко стало горячо в голове, и казалось, что задыхнусь и упаду в обморок, потом боль как сжатая в тиски, спустя 10 минут все прошло. От чего это? И как с этим бороться?
Ну, откуда же мне знать, какие вопросы Вы задавали раньше? Вероятно надо обращаться к очному доктору.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:44
Здравствуйте! Я мужчина 34 года. Частота пульса у меня в спокойном состоянии достигала выше 100 ударов в мин. После обследования мне прописали препарат Анаприлин, принимаю его уже 3 мес. Чуствую себя великолепно, но как долго можно принимать данный препарат? Дозировка 20 м.г. в сутки.
Я не уверен, что при такой тахикардии целесообразно постоянно принимать бета-блокаторы. Это мода последних лет и мы еще не имеем полного впечатления об отдаленных последствиях такой блокады.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:42
Здравствуйте , Эдуард Романович. Я вам уже писала . Прикрепляю историю в конце сообщения . Делала мониторинг холтера. Заключение: Синусовый ритм, мак чсс- 175, мин чсс- 41 , средняя ЧСС- 85 ударов (синусовая тахикардия в активное время суток) Единичная суправентрикулярная экстрасистолия за сутки. Желудочковых экстр- нет . Колебания амплитуды зубца Т . сегмент SТ без особенностей .
Опасно ли это ?? поставила мониторинг ,как раз когда были боли и сердцебиение целый день, еще дала спец нагрузку на сердце (спорт + курила кальян)


Здравствуйте, мне 20 лет . Беспокоит тахикардия и боли в сердце . Первый приступ произошел в мае прошлого года во время сессии. Экг ничего не показало , .после этого через месяц снова приступ.УЗИ показало 1 степень ДТЗ , Сдавала анализы на гормоны , Результаты - ТТГ - 0.393 - (03-4.0) , Т3 св- 8.83- (4.0-8.6). , Т4 31.64- (10.3-24.5)поставили диагноз гипертиреоз , назначили мерказолил (4 таб в день)+ анаприлин. После 2-х недель анаприлин отменили . Через неделю после отмены анаприлина снова боли в сердце и сильное сердцебиение. Делала повторное УЗИ (дважды) зоб магическим образом уменьшился, 0 степень . Вчера получила анализы гормонов-ТТГ-0.75(0.2-4)Т3св- 3.21 (1.70-3.70), Т4 св-12.9 (10-25). Эндокринолог сказал , чтоб я так и оставалась на поддерживающих дозах мерказалила (сейчас пью 1 табл) . Однако сердце все равно беспокоит 2 дня назад снимала ЭКГ :заключение- синусовая/двигательная аритмии , тенденция к синусовой тахикардии .Нормальное положение.. (не поняла чего). Изменение рубца T, вероятно, вегето-метаболического характера. Эхо-кг : тут много всего, но из нарушений, как мне объяснили : пролапс створок митрального клапана 1 степени. Митральная регургитация небольшой степени. Провисание створок трикуспидального клапана , незначительно выраженное. Трикуспидальная регургитация незначительная (0-1 степени) Недостаточность клапана легочной артерии небольшой степени выраженности (1 степени) Дополнительная диагональная хорда в полости лж )! может причина в сердце ??помогите !
Уважаемая Марина!
Ничего существенного у Вас не нашли. По-видимому, боли являются следствием невроза.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:39
Здравствуйте Эдуард Романович! Подскажите,с чем могут быть связаны боли в левой части груди и под левой лопадкой.Делал ЭКГ-результат:Ритм синусовый с ч/сс 78 уд/мин,ЭОС отклонена вправо.ЭКГ в пределах нормы.Это правда норма?Иногда бывает подскакивает давление до 130/75,140/80 на сколько это опасно? У меня еще есть вредная привычка-это курение,очень хочу бросить,может вы поможете мне,подскажите как курение дейстаует на сердце? И еще хотелось бы узнать...вот видел в интеренете как у молодого 23-х летнего хоккеиста внезапно остановилось сердце,меня это жутко напугало.У спорсменов же проверки каждый год всего организма и неужели врачи ничего не заметили или правда что внезапная остановка сердца на то и внезапная что может случиться и у здорового человека? Спасибо!
Курение плохо действует на сердце. Думаю, вы и без меня это знаете. Такие незначительные подъемы АД не опасны. А курение, алкоголь, и очень большие спортивные нагрузки для сердца вредны.
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com Гуглин Эдуард Романович
01.12.2010 16:34
0